Из этих 14 моделей 11 будут марки Renault - в частности, на платформе CMF
планируется собирать будущие поколения Espace, Scenic и Laguna. Nissan будет использовать эту платформу для Qashqai и X-Trail, а на американском рынке -
еще и для Rouge.
Как сообщает британское издание Autocar, у новой платформы будет та же философия, что и у "фольксвагеновской" MQB: в MQB можно изменять колесную базу и ширину колеи под разные модели, а CMF изначально будет состоять из отдельных секций - по несколько типов для моторного отсека, кабины и задней части автомобиля. Эти секции можно будет соединять в самых разных комбинациях. В итоге, по сути, получаются разные платформы, собранные из универсальных частей, а это, по мнению альянса, позволит расширить ряд моделей, использующих эту "тележку", и при этом они не получатся чересчур унифицированными. Первые автомобили получат CMF уже к концу этого года.
В долгосрочной перспективе использование единой системы CMF позволит значительно сократить производственные расходы. Ожидается, что ежегодно на новой платформе будут собирать до 1,6 млн автомобилей Nissan и Renault.
Добавить комментарий