Забавную рекламную кампанию компания Volvo решила устроить в Великобритании, нацелившись не на кого-нибудь, а на конкурентов из Mercedes-Benz. Проходит акция под смелым музыкальным слоганом: "Надоело немецкое техно? Попробуйте шведский металл".
Суть акции состоит в том, что Volvo просит протестировать покупателей их V40 с двигателем D2 да еще и в пакете R-Design, а затем сравнить его с прямым конкурентом от компании Mercedes-Benz — А180 CDI BlueEfficiency Sport. Оба автомобиля поставляются с малообъемными дизельными моторами, оба имеют красивые обвесы и прочие элементы, оба принадлежат к сегменту премиум. Так вот маркетологи из Volvo настолько уверены, что покупатель скажет "да" именно в пользу шведского автомобиля, что готовы заплатить первый месячный взнос за А180, если нерадивый клиент все же скажет, что немецкий автомобиль лучше.
Но как и всегда, в таких случаях нужно читать то, что написано мелким шрифтом в конце страницы. Успеть купить А-Класс нужно успеть до конца июля, а первый взнос не должен превышать 299 фунтов.
Так почему же Volvo так уверены в успехе своего автомобиля? Двигатель D2 объемом 1,6 литра является базовым для V40 на местном рынке и развивает мощность в 115 сил и 270 Нм момента. Такая комбинация позволяет разгоняться Volvo V40 до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Для сравнения А-Класс оборудован двигателем Renault объемом 1,5 литра и мощностью 109 сил, момент составляет 260 Нм. Не такая уж большая разница, однако, несмотря на весьма близкие показатели, шведский автомобиль дешевле и облагается меньшим налогом, согласно местному законодательству. А пакет R-Design позволит вашей машине выглядеть не так, как все остальные, просто потому что это Volvo.
Добавить комментарий