Исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон заявил, что шведский премиальный бренд планирует отправлять на экспорт часть продукции, произведенной на территории Китая. В первую очередь китайские автомобили Volvo будут отправляться в страны Азии. Но основная их часть, разумеется, будет предназначена для реализации на внутреннем рынке. Об этом сообщает Bloomberg.
"Это крупнейший автомобильный рынок мира — в год здесь реализуется 15 миллионов машин — и не выйти на этот рынок было бы просто глупо", - заявил Самуэльссон в интервью Bloomberg. Китай сегодня является краеугольным рынком для Volvo, компания планирует продавать до 200 000 автомобилей в год только на этом рынке через пять или шесть лет. А к концу десятилетия Volvo рассчитывает довести эту цифру до 800 000 машин.
Китайский магнат Ли Шуфу назвал Volvo "тигром, которому требуется восстановить свои силы. И как только этот тигр вернет себе свою территорию, он будет владеть той долей рынка, которую заслуживает".
Добавить комментарий