Столичный градоначальник объявил, что в рамках реконструкции Малого кольца Московской железной дороги в Москве будет построено 240 км путей. Такая мера будет принята для того, чтобы заставить пригородные электрички функционировать в режиме метро. Об этом Сергей Собянин рассказал в интервью газете "Известия".
"Сегодня 20 проходческих щитов работают. Это в два с лишним раза больше, чем в лучшие советские годы. Мы создали новую программу реконструкции малого железнодорожного кольца и пригородного сообщения - это строительство новых 240 километров путей, которые позволят пригородным электричкам работать в таком же режиме, как и метро", - заявил временно исполняющий обязанности мэра Москвы.
Собянин утверждает, что на сегодняшний день транспортная загруженность остается одной из самых серьезных проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, но как бы ни старались власти города, решить эту проблему за 2-3 года задача практически невыполнимая. "Для ее решения необходимо создавать другой общественный транспорт, другое метро, другое пригородное сообщение, другой наземный транспорт. Метро должно быть в полтора раза больше, дойти до всех микрорайонов. Оно не должно быть таким перегруженным", - сказал Сергей Собянин.
В Москве сегодня принимаются самые отчаянные меры для исправления ситуации с пробками и постоянными заторами, вылетные магистрали реконструируются в авральном режиме, к ним достраиваются новые эстакады, выделяются полосы для общественного транспорта. Говоря о платных парковках в столице, он также сообщил о том, что сейчас власти прорабатывают схему бесплатной стоянки для электромобилей как наиболее экологически чистого транспорта и рассматривают вопрос о предоставлении бесплатной парковки для мотоциклистов.
Добавить комментарий