Volkswagen XL1 представляет собой следующее поколение транспортных средств и фокусируется на одном пункте: расход 1 л/100 км. Это невероятно низкий показатель, хотя Volkswagen еще снизил планку, утверждая, что машина способна на 0,9 л/100 км. Даже если в результате реальных дорожных тестов окажется, что автомобиль потребляет 2 л/100 км, он уже окажется ультраэффективным. Почему же до нас доходят слухи о спортивной версии под названием XR1?
Тем не менее, именно об этом узнал портал Automobile Magazine в беседе с анонимным членом совета директоров VW, который рассказал, что идея XR1 состоит в том, чтобы предложить производительность Porsche 911 наряду с экономичностью гибрида. Интересно, что при этом электроагрегат будет демонтирован, а полученный выигрыш в массе позволит Volkswagen использовать более дешевые материалы (алюминий и сталь вместо магния и углеволокна). В качестве ДВС может служить, например, четырехцилиндровый турбированный двухлитровый мотор (устанавливается на седьмое поколение GTI), предлагающий 220 л. с. и сопряженный с новым семиступенчатым автоматом. Вся эта техника способна на 3,3 л/100 км.
Automobile отмечает, что будут необходимы и другие изменения, но если такая модель будет одобрена, то мы теоретически можем получить высокоэффективный спорткар, который может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости 305 км/ч, по цене ниже $50 000. Все это звучит сладко, но когда Autoblog Green пытался связаться с менеджером по продукции и технологиям Volkswagen of America Марком Жиллисом, информация оказалась для него новостью...
Добавить комментарий