Спортивный бренд Gordini, которым владеет компания Renault, последние несколько лет занимался лишь косметическими доработками специальных версий Renault Clio и Twingo. Однако, у главного операционного директора французской марки Карлоса Тавареса есть планы на развитие Gordini. В частности, он задал направление для компании и определил, каким именно образом бренд должен использоваться в иерархии Renault.
Gordini займет место над Renaultsport и будет заниматься вопросами производительности и перфоманса, а также будет уделять особое внимание трековым версиям автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Таварес заявил: "Мы сообщили Renaultsport, что Gordini может заниматься трековыми или раллийными версиями RS-версий, но это совершенно не обязательно. Что действительно недопустимо, так это использование имени Gordini в сферах, далеких от экстремальных автомобилей".
Также член руководства французского автобренда рассказал, что среди основных функций Gordini будут увеличение мощности, уменьшение клиренса автомобилей, замена тормозных дисков на большие по диаметру и облегчение шасси. Таварес добавил, что далеко не всегда спорткары, выходящие из под крыла Gordini, будут допускаться до езды на дорогах общего пользования.
Добавить комментарий