Альянс Peugeot Citroen PSA ждут серьезные изменения. В частности, Citroen готовится запустить первые автомобили их нового семейства C-line. Первенцы будут представлены в течение 12 месяцев. В самом начале стратегического репозиционизования брендов один из них сменит устаревший С3. В описании к новинке говорится о "конкурентоспособной цене", и это будет кардинальное отличие от бюджетного С3, который соперничал за покупателя с суббрендом Renault Dacia.
По словам исполнительного директора PSA Фредерика Банзе, C-line станет последним штрихом, который дополнит композицию из брендов Peugeot и DS. Кроме того, Бензе заявил, что первый автомобиль из линейки C-line создан на основе весьма радикального концепта C-Cactus, показанного еще в 2007 году.
Линейка DS отделится и станет самостоятельной маркой, которая будет пытаться конкурировать с немецкими брендами в премиальных сегментах рынка. Кроме того, у Citroen большие планы на реализацию DS в Китае. Что касается Peugeot, то этот бренд займется более потребительским и бюджетным сегментом рынка.
C-line предназначены для покупателей, ценящих оптимальное соотношение цены, качетсва и функциональности. Банзе утверждает, что себестоимость автомобилей C-line будет снижена за счет упрощения некоторых узлов и, к примеру, сокращения числа доступных двигателей. Однако, Citroen всячески открещивается от политики демпинга и борьбы за потребителя исключительно с помощью низких цен. Компания обещает придать своим творениям уникальный неповторимый дизайн, который выгодно выделит их на фоне конкурентов.
Добавить комментарий