Сложность современных автомобилей отчасти обусловлена постоянным усложнением систем безопасности. Когда-то подушка безопасности жила в одиночестве внутри рулевого колеса. Теперь же в машинах обитают целые семьи умных подушек, способные оценить точное расположение защищаемого пассажира и режим срабатывания для обеспечения оптимальной защиты. Помимо роста стоимости подобных систем можно выявить еще один недостаток: технология все чаще работает не так, как нужно.
Согласно информации AOL Autos, за последние 6 месяцев имели место 22 отзыва, связанных с подушками безопасности, что охватывает 3,8 миллиона автомобилей возрастом до 12 лет. 15 из них произошли уже в этом году, а это значит, что при нынешних темпах количество отзывов из-за подушек безопасности в 2013 году превзойдет в общей сложности 23 отзыва, выпавшие на 2012 год. Неисправности, которые привели к отзывам, включают несрабатывание во время происшествия, спонтанное срабатывание или причинение пассажирам неожиданных травм.
Даже если зарегистрированы сотни жалоб, могут пройти годы, прежде чем поставщики, автопроизводители и национальное управление по безопасности дорожного движения рассмотрят проблему и инициируют отзыв. Кроме того, увеличение концентрации базы поставщиков и переход к глобальным платформам означают, что то, что было когда-то локальным вопросом, может выйти на всемирный уровень.
Добавить комментарий