Кто бы что ни говорил, а коммерческий успех Toyota GT86 и ее близнецов от Subaru и Scion неоспорим. Трем брендам удалось создать почти идеальный и востребованный спорткар для мировой экономики, переживающей не лучшие времена. Он неплохо рулится, довольно весел и выглядит очень даже прилично. А кроме того, он относительно недорог как при покупке, так и в обслуживании и страховании. Похоже, что складывается рецепт успеха, и GM тоже хочет кусочек этого пирога.
После запуска новых версий Camaro и Corvette американский гигант устремил взор в сторону более компактных и, возможно, более экономичных автомобилей. Вообще, такой интерес компании не должен вызывать удивления, поскольку еще в 2012 году Chevrolet проводили разведку, тестируя Code 130R, концепт, показанный на автошоу в Детройте.
Пока что компактное заднеприводное купе дожидается своего часа, но президент Северо-Американского подразделения GM Марк Ройсс заявил в интервью Automotive News, что "по-настоящему стильный, яркий, заднеприводный автомобиль по доступной цене" готовится в стенах американского бренда.
Добавить комментарий