Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Ford и GM совместно разработают многоступенчатые "автоматы"

Ford и GM совместно разработают многоступенчатые "автоматы"

Ford и GM совместно разработают многоступенчатые

Компании Ford и General Motors в третий раз за последнее десятилетие займутся совместным проектом. И снова американские автогиганты возьмутся за разработку коробок передач. На этот раз 9- и 10-ступенчатых

Компании Ford и General Motors в третий раз за последнее десятилетие займутся совместным проектом. И как и в предыдущие разы, автогиганты сосредоточат свои усилия на разработке новых автоматических коробок передач — на этот раз с девятью и десятью ступенями.

Как и ранее, каждый производитель выпустит собственные модели коробок передач, но они будут основаны на едином дизайне. Новые трансмиссии будут предназначены для самых разных машин, будь то небольшие компактные машины, кроссоверы, внедорожники или легкие грузовики. Кроме того, новые КП будут устанавливаться как на переднеприводные автомобили, так и на машины с задней ведущей осью.

Пока что о новых разработках ничего толком не известно, но уже звучали заявление о повышенной производительности и пониженном расходе топлива. Также известно, что для каждой коробки передач будет создано программное обеспечение, которое позволит осуществлять тонкую техническую настройку для лучшей совместимости с различными автомобилями разных производителей. То есть одна и та же трансмиссия будет по-разному себя вести на Chevrolet и Cadillac.

Ford и GM совместно разработают многоступенчатые автоматы

Дополнительные передачи позволят обеспечить меньший расход горючего на шоссе и увеличить эффективность машины при буксировке или при езде на низких скоростях. А пока Ford и GM только собираются выпустить на рынок новые трансмиссии, Chrysler уже показывает девятиступенчатые "автоматы" производства немецкой компании ZF. Такие же КП устанавливаются и на Range Rover Evoque.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация