Cadillac, одно из старейших имен в мире автопремиума, за 111 лет своего существования пережил взлеты и падения. Такие инновации, как первый коммерчески доступный двигатель V8 в США на Model 51 (1914 год) или знаменитые "хвостовые плавники", шли рука об руку с откровенными провалами типа дизельных приключений в конце 70-х.
После долгого периода упадка 2003 год принес нам первый современный Cadillac по имени CTS, который помог компании приспособиться к 21 веку и определил имидж бренда. На первом CTS дебютировало дизайнерское направление с острыми контурами "Искусство и наука". Сначала его опробовали на концепт-каре Evoq, а затем стали применять на всех серийных моделях.
Заменив Catera, отточенный CTS Mk1 доказал свою компетентность, особенно в 400-сильной версии CTS-V, однако оказался не таким изысканным, как конкуренты из Германии.
Второй CTS был совсем другой историей. Визуально он был, естественно, связан с первым CTS, но модель получилась более приземистой и обтекаемой. Он также оставил отпечаток на сцене сверхпроизводительных машин благодаря CTS-V с двигателем от Corvette, располагающим 556 л. с. Затем появились купе- и универсал-модификации (оба как "V"), и к 2010 году у Cadillac сформировалась целая линейка CTS.
Настал 2013 год, и пришло время для более современного CTS. Он был показан на Нью-Йоркском автошоу месяц назад, замечен во множестве заголовков и даже принял на себя изрядную долю похвалы.
Экстерьер был четко прорисован людьми, хорошо изучившими сегмент. Под любым углом вы не перепутаете его ни с кем другим. У машины характерные уникальные фары и фонари, а также массивная решетка радиатора. Если поставить все три поколения в ряд, фамильные черты будут легко уловимы, а дань традиции - это уже достижение.
Эволюция Cadillac CTS на протяжении трех поколений
Добавить комментарий