Хенрик Фискер сделал себе выдающуюся карьеру автомобильного дизайнера. Среди самых известных его работ можно выделить BMW Z8 Roadster и Aston Martin DB9. В свое время ему довелось поработать под крылом Ford в их Студии Передового Дизайна. Некоторое время он состоял даже членом совета директоров Aston Martin.
В 2007 году Фискер основал собственную компанию Fisker Automotive и взял себе в партнеры компанию Quantum Technologies. Его первое детище, Fisker Karma, было показано еще в 2008 году, но на рынок автомобиль удалось вывести лишь к концу 2011 года. В 2012 году компания Fisker Automotive пережила некоторые перемены в составе руководства, серию неприятных моментов с отзывами автомобилей и банкротство главного инвестора. А печально известный ураган Сэнди уничтожил около 300 новых автомобилей Karma, готовых к отправке дилерам. После всех этих неудач Фискер остался практически без партнеров.
Но, к сожалению, мучения компании на этом не закончены. Как сообщает портал Automotive News, Хенрик Фискер покинул компанию, которая носит его имя. Согласно источнику, на этот шаг Фискер пошел из-за существенных "разногласий с руководством компании в вопросах безнес стратегии и развития компании".
Исполнительный директор Fisker Automotive Тони Посаватц пока никак не прокомментировал отставку Фискера, но признал, что производитель электрокаров ведет переговоры с потенциальными инвесторами. По слухам, это некая китайская компания, готовая вложить средства в развитие Fisker Automotive.
Китайская компания Geely, которая на сегодняшний день является хозяином шведского бренда Volvo, уже вела переговоры с Fisker Automotive и даже добилась в этом отношении некоторого успеха. Китайское правительство не будет против приобретения производителя электрокаров, поскольку на китайском авторынке такой вид экологичных автомобилей сегодня очень востребован и одобрен самим правительством.
Добавить комментарий