В департаменте транспорта, похоже, решили разгрузить центр Москвы любой ценой. На этот раз власти предлагают ввести стандарты, которые определят минимальное и максимальное число машиномест на внеуличных, в том числе частных, парковках. Подобные ограничения, по мнению чиновников, позволят дестимулировать москвичей пользоваться личным автотранспортом, пишут "Известия".
Очередной проект, направленный на борьбу с пробками, имеет следующее название: "Об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства" и ссылается на опыт Лондона, где уже давно установлены лимиты на максимальное число машиномест для частных парковок. В Британии это ограничение объясняется фактом, что крупные парковки могут вместить больше машин, чем способна пропустить дорожная сеть, поэтому показатели приходится выравнивать.
В ближайшее время департамент транспорта Москвы установит аналогичные правила для крупных парковок столицы России. Лимиты будут иметь магазины (продуктовые — 70 машиномест, непродовольственных товаров — 50), кинотеатры и развлекательные комплексы (место для каждого пятого посетителя). Данные нормативы будут действительными только если площадь одного этажа зданий, где расположены вышеперечисленные объекты, превышает 1 тыс. кв. м.
К бизнес-центрам и высшим учебным заведениям, площадь которых превышает 2,5 тыс. кв. м, требования будут жестче. Бизнес-центрам такого размера разрешат организовать парковку не более чем на 83 машины. ВУЗам разрешат обеспечить машиноместами каждого второго сотрудника и каждого 15-го студента.
Добавить комментарий