Производитель люксовых автомобилей Aston Martin продолжает празднование своего столетнего юбилея. На Женевском автосалоне глава компании Ульрих Бец заявил, что в скором времени на кольце Нюрбургринг дебютирует эксклюзивный спорткар СС100. По сообщениям некоторых зарубежных изданий, всего будет построено два экземпляра новинки.
Родстер, базирующийся на V-12 Vantage, будет сочетать в себе классический дизайн гоночного болида DBR1, приправленный современными веяниями, дабы подчеркнуть великое трековое прошлое автомобиля. Предположительно, у него не будет ни крыши, ни дверей — водитель будет сидеть в кокпите открытого типа.
Первый экземпляр СС100 будет построен в честь столетнего юбилея компании, а второй будет посвящен памяти сэра Стерлинга Мосса и его победе в 1959 году на гонке 1000 км Нюрбургринга за рулем именно DBR1. Ценник на модель пока не установили, но Бец рассказал, что стоимость СС100 будет выше, чем у V12 Zagato ($500 000), но ниже, чем у One-77, стоимость которого влазит не в каждый калькулятор ( $2 100 000).
Однако, СС100 будет не единственной новинкой, которая дебютирует в Нюрбургринге. Планы Aston Martin собрать автомобиль на водородной гибридной силовой установке оказались реальностью, и, что удивительнее, компания близка к их реализации. Aston Martin Rapide будет работать на двух вдиах топлива: стандартный бензин и водородное горючее. К слову, большую часть гонки водородный Rapide пройдет именно на бензине.
В компании давно мечтают о своеборазном рекорде: проехать быстрый круг на Нюрбургринге на водородном топливе. Сам Бец относится к этому лишь с точки зрения технологий, веря в то, что водородные двигатели в будущем могут изменить мир.
Добавить комментарий