Почти два года назад Alfa Romeo представила концепт своего спорткара 4C. А сегодня, всего за неделю до старта очередного Женевского автосалона, итальянский бренд рассказал все о своей новинке, которая должна уже в этом году появиться у американских дилеров.
Серийная модель 4С не так уж сильно отличается от концепта. Она сохранила тот же самый 4-цилиндровый турбированный двигатель, объем которого не столь велик, как многие ожидали и хотели. Однако, этот 1,75-литровый агрегат развивает мощность в 240 лошадиных сил. Да, эта цифра выглядит не столь впечатляюще, как экстерьер спорткара, но значение имеет и соотношение веса и лошадиных сил машины — на каждую силу приходится почти 4 кг веса. А это значит, что общий вес автомобиля составит всего 950 кг.
Мотор с системой непосредственного впрыска топлива оборудован алюминиевым блоком цилиндров, что позволило немного снизить вес. В компании заявляют, что этот небольшой моор снабжен особой системой управления наддувом, что позволяет избежать таких неприятных для турбированного спорткара нюансов, как турбоямы. Задний привод будет осуществляться через семиступенчатую трнасмиссию с двумя сцеплениями. Других видом привода для автомобиля не предусмотрено. Коробка передач, конечно, автоматическая, но имитация ручного режима осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
Скромный 1,75-литровый турбомотор разгоняет 4С до первой сотни всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость по последней моде ограничена 250 км/ч. Легкость и динамика управления обеспечиваются специально разработанной подвеской из алюминия, а монокок автомобиля выполнен целиком из карбона.
В автомобиле предусмотрен сециальный переключатель работы подвески, который меняет ее настройки под различные режимы вождения и дорожные условия. Всего предустановлено четыре режима: Dynamic, Natural, All Weather и Race. В салоне спорткара предусмотрено два сиденья и минималистичная приборная панель. Дизайн вертится вокруг алюминия и карбона и выполнен таким образом, чтобы как можно меньше отвлекать водителя от процесса вождения.
Добавить комментарий