Не успели утихнуть споры относительно размера бака XL1, эко-мобиля, который Volkswagen собирается показать на автосалоне в Женеве, как немцы снова порадовали поклонников марки информацией об очередной новинке — на этот раз серийной, но, как и лимитированная версия, суперэкономичной.
На днях концерн VW объявил, что гибридная версия компакт-кара Up! получит ту же силовую установку, что и недавно анонсированный эко-кар (ранее сообщалось только о заимствовании у самой экономичной машины в мире двухцилиндрового 0,8-литрового турбодизеля). Т. е., унаследовав у XL1 всю гибридную установку, Up! станет серебряным призером в гонке за снижением расхода топлива. Точное количество потребления горючего на 100 км пока что не озвучивается. Известно лишь, что серийный хэтчбек А-класса будет на 300 кг тяжелее своего "прародителя".
Напомним, XL1 оснащен 47-сильным 2-цилиндровым турбодизелем, 27-сильным электромотором, семидиапазонным двухсцепленчатым «роботом» DSG и блоком литий-ионных батарей емкостью 5,5 кВтч.
Дебют гибридного Up!, на данный момент находящегося в стадии разработки, должен состояться в конце 2014 или начале 2015 года.
Добавить комментарий