Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / М-серия BMW не станет изменять заднему приводу

М-серия BMW не станет изменять заднему приводу

М-серия BMW не станет изменять заднему приводу

Подразделение М, выпускающее мощные BMW, будет придерживаться философии и традиций компании и продолжит выпускать автомобили исключительно с задним приводом

Подразделение М, выпускающее мощные BMW, будет придерживаться философии и традиций компании и продолжит выпускать автомобили с задним приводом. Несмотря на то, что конкуренты из Mercedes-Benz и Audi предлагают полноприводные модели, вроде E63 и CLS63 AMG, которые уже оснащаются системой 4-Matic, BMW не будет изменять себе.

Глава М-подразделения Фридрих Нитшке сообщил изданию Autocar: "Наша философия основывается на точном управлении автомобиля, и задний привод — самый подходящий для этого тип трансмиссии. xDrive – наша система полного привода — добавляет автомобилю лишних 80-90 килограммов, а это не лучшее решение для высокопроизводительных машин М-серии".

Также Нитшке рассказал о будущем механической трансмиссии в компании. М5, М6 и новый М6 Gran Coupe доступны с шестиступенчатой "мехникой" в Соединенных Штатах. "С производственной точки зрения, конечно, нам удобнее выпускать машины с автоматическими коробками передач с двумя сцеплениями. Но до тех пор пока есть спрос, мы будем выпускать и автомобили с механической коробкой", - рассказал Нитшке.

Также он поделился мнением по поводу перехода компании с атмосферных моторов на турбированные силовые агрегаты: "Это не измена нашей философии и взгляда на то, каким должен быть автомобиль. Это всего лишь смена технологии — турбированные двигатели лучше, когда речь заходит об экономии топлива и количестве вредных выбросов".

Нитшке подтвердил, что у компании на данный момент нет планов в отношении расширения линейки М3-версии BMW еще одной моделью 3-Series GT. " В данный момент у нас есть М3 Coupe, седан и даже кабриолет. Мы пока не видим никакой необходимости создавать на основе этого автомобиля еще какой-либо вариант. Однако, если рынок будет готов к этому и появится спрос, мы рассмотрим подобные варианты", - поделился Фридрих Нитшке с британским журналом Autocar.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация