Toyota в числе прочих новинок везет в Женеву гибридный Auris в кузове универсал, построенный на платформе одноименного хэтчбека. На днях японцы снабдили поклонников марки новой порцией подробностей
В официальном пресс-релизе сообщается, что Auris Touring Sports по сравнению с "прародителем" вырос в длину на 285 мм (до 4 560 мм), что позволило увеличить вместительность багажного отделения до 530 литров при поднятых спинках задних сидений, и до 1658 литров, — если спинки кресел сложены. Колесная база у универсала Auris по сравнению с хэтчбеком осталась прежней (2600 мм).
Под капотом Touring Sports расположилась силовая установка, в состав которой входят бензиновый 1,8-литровый двигатель VVT-i и электромотор, суммарной мощностью 136 л.с. Время разгона с места до сотни у универсала составляет 10,9 секунд, а "максималка" установлена на отметке 180 км/ч. Также в гамму двигателей нового Auris входят бензиновые агрегаты объемом 1,33 и 1,6 литра мощностью 98 и 130 л.с. соответственно. И, конечно же, японцы не обошлись без дизеля объемом 1,4 литра, развивающего 89 л.с. Собирать новинку будут на мощностях английского завода Toyota в Бурнастоне.
Остальные подробности японцы раскроют в рамках 83-го Женевского автосалона, до открытия которого, кстати, осталось чуть больше двух недель.
Добавить комментарий