Фердинанд Пих сообщил, что Volkswagen Group собирается добавить как минимум 1 бренд к уже существующей коллекции из 12 шильдиков.
В интервью немецкому ежемесячному журналу ADAC Motorwelt Пих заявил, что его дети будут ездить на одной из 13 доступных марок. Теперь боссу Volkswagen не мешало бы объяснить, какой еще бренд он собирается "прописать" в Вольфсбурге. Вопрос о возможном поглощении Alfa Romeo он комментировать отказался.
В то время как представители Volkswagen также отказались обсуждать цитату Пиха, Detroit Bureau предполагает, что немецкий автопроизводитель мог бы потеснить General Motors, создав новый доступный бренд для китайского рынка, чья продукция не превышала бы ценовую отметку в $9 000-$10 000. "Такой шаг имеет смысл", - подчеркнул сотрудник VW, пожелавший остаться анонимным.
Компания из Вольфсбурга также может приобрести Proton - независимого малайзийского автопроизводителя, с которым у него давние отношения. Proton, владеющий Lotus Cars Limited с 1996 года, в настоящее время пытается разработать новые модели, несмотря на острый недостаток финансирования.
Volkswagen Group состоит из восьми марок легковых автомобилей (Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen), двух марок тяжелых грузовиков (MAN, Scania), одной марки легкого коммерческого транспорта (VWCV) и одной мотоциклетной компании (Ducati).
В Прошлом году Volkswagen заявил, что хочет претендовать на первые места в мировых автопродажах к 2018 году.
Добавить комментарий