Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Американские ученые доказали, что турбодвигатели хуже атмосферных

Американские ученые доказали, что турбодвигатели хуже атмосферных

Американские ученые доказали, что турбодвигатели хуже атмосферных

Американское издание Consumer Reports провело исследование, столкнув в реальных условиях двигатели малых объемов с турбинами и традиционные атмосферные двигатели

Американское издание Consumer Reports провело исследование, столкнув в реальных условиях двигатели малых объемов с турбинами и традиционные атмосферные двигатели. Турбомалолитражки сегодня подаются маркетологами как агрегаты, способные развить такую же мощность, как большие атмосферные двигатели, и при этом сэкономить топливо. Однако, исследование показало, что это совсем не так.

Издание протестировало большое количество автомобилей как с турбированными, так и с атмосферными моторами. На практике оказалось, что машины с турбинами имеют более долгий разгон и абсолютно никакой экономии топлива в сравнении с традиционными моторами больших объемов.

К примеру, Ford Fusion (в России он продается под названием Mondeo) с турбированным 4-цилиндровым мотором EcoBoost. Самый маленький турбированный мотор, развивающий 173 лошадиные силы, - опция, которая на почти на $800 дороже традиционного 2,5-литрового атмосферника, который ставится на SE-комплектацию. Однако, конкуренты в лице Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima, все с атмосферными двигателями объемами 2,5 литра или 2,4 литра, разумнее расходуют топливо и быстрее разгоняют автомобили с места до 100 км/ч.

Единственное, в чем выигрывают турбированные двигатели, это момент на низких и средних оборотах. Но несмотря на очевидные недостатки, турбированные двигатели продаются сегодня лучше атмосферных. Автопроизводители все чаще и чаще внедряют подобные моторы на своих автомобилях, подбивая покупателей на покупку таких машин.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация