Jaguar сделал большую работу с седаном XF, который составил реальную альтернативу немецкой норме. XF в достаточной степени самобытен, чтобы соблазнять покупателей, не желающих подчиняться триумвирату из Германии.
Итак, Jaguar зарекомендовал себя как серьезный конкурент и теперь хочет расширить модельный ряд. Наиболее важную роль в нем будет иметь седан, нацеленный на BMW 3-й серии, по-прежнему считающуюся эталоном, несмотря на критику за частичную потерю характера и унылость.
Jaguar хочет этого избежать. Он намерен активно использовать алюминий в конструкции, разработать передовой дизайн и очень экономичные четырехцилиндровые двигатели. Компактный седан будет базироваться на той же платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), которая дебютировала на новом Range Rover. Он также разделит многие «внутренности» со старшими братьями XF и XJ. Это приведет не только к укреплению чувства бренда, но и к снижению затрат на производство и возможно более дешевому обслуживанию.
Автомобиль все еще в ожидании «зеленого света», но было бы глупо не попытаться оспорить лидерство 3-й серии и компании. Бренд-директор Jaguar Эдриан Холлмарк подчеркивает: «Сравнение с BMW – это самое простое сравнение, которое мы можем изучить, но это не единственная достойная машина. В этом сегменте все участники хороши. У всех хорошее сочетание производительности и эффективности, а также очень инновационная начинка. У Audi путь к вершинам занял 20 лет. Для нас достичь высшей точки будет невозможно, поэтому мы должны стараться искать способы выгодно расширить свой бизнес, а в этом вопросе мы хорошо подкованы. Мы проводим творческий анализ конкурентов и потребителей».
Холлмарк также заявил, что для новой модели открыт всевозможный кузовной спектр (купе, кабриолет, универсал и, как вариант, кроссовер). «Хотя рынок кроссоверов растет, сегмент седанов все равно в 2 раза больше, особенно в США. Кроссовер вызвал бы больше шума, чем седан, но у нас в компании уже есть кроссоверы, поэтому мы не спешим. Возможно, с седаном мы не получим столько прибыли, как могли бы с кроссовером, но ведь трудно себе представить, например, Audi, прекращающую выпускать A4».
Добавить комментарий