Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Jaguar отказывается от С-Х75, но не от новых технологий

Jaguar отказывается от С-Х75, но не от новых технологий

Jaguar отказывается от С-Х75, но не от новых технологий

Компания Jaguar удивила неожиданными новостями о своем суперкаре С-Х75. Руководство компании решило отказаться от дальнейшего развития этого проекта, но не от его технологий

Компания Jaguar удивила неожиданными новостями о своем суперкаре С-Х75. Руководство компании решило отказаться от дальнейшего развития этого проекта, однако технологии, изначально предназначенные для него, будут применены при разработке и проектировании следующих моделей Jaguar.

Компания планировала собрать лимитированную серию суперкаров в 250 экземпляров стоимостью 1 млн фунтов стерлингов каждый. к 2015 году, однако, кроме 5 уже готовых экземпляров, больше произведено не будет. Эдриан Холлмарк, бренд-директор компании, заявил: "Учитывая экономическую ситуацию, сложившуюся в мире, мы считаем, что производить суперкары стоимостью 800 000 — 1 млн. фунтов — неправильно. К тому же, у нас сейчас есть серьезные проекты, на которые мы и переключим усилия".

Jaguar продолжит доработку пяти прототипов в следующие полгода, пока не будет достигнут результат в 2,8 секунды на разгон до 100 км/ч и максимальная скорость в 330 км/ч. Когда технология, над разработкой которой корпят инженеры как самого Jaguar, так и "формульная" команда Williams, будет доведена ума, ее будут постепенно приспосабливать к использованию в других моделях компании.

Передовые технологии суперкара С-Х75

Карбоновое шасси — шасси из углеволокна, разработанное совместно с командой Ф-1 Williams, позволит серьезно облегчить автомобили Jaguar.

Облегченные диски — новая технология литья позволила сделать диски С-Х75 на 40% легче и прочнее, нежели традиционные.

Высокотехнологичное охлаждение — нынешние протипы имеют 17 радиаторов и серьезно модифицированную аэродинамику, включая диффузор, подобный тому, что устанавливают на болиды Формулы-1.

500-сильный двигатель — 1,6-литровый двигатель с двумя нагнетателями развивает мощность в 500 лошадиных сил и имеет всего 4 цилиндра. Легковесный электромотор дополнит миниатюрный ДВС в будущем.

Реактивная турбина — мощный двигатель в будущем может быть заменен реактивной турбиной. В компании до сих пор хотят использовать турбины собственного производства.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация