Когда Lamborghini запустил Aventador, ни автопроизводитель, ни его материнская компания Audi не хотели, чтобы итальянский суперкар ассоциировался у людей с Германией. Ни разу имя Audi не попало в пресс-релизы из Санты-Агаты и не прозвучало в документальном фильме National Geographic об Aventador. Фактически, бренд из Ингольштадта может гордиться тем, что старается сохранить Aventador максимально итальянским как результат негативной реакции публики на участие Audi в проекте Gallardo.
Что касается Aventador, то нетрудно увидеть несколько отпечатков Audi. Лучший пример - руль, показывающий поразительное сходство с R8. Обозреватели Autoevolution натолкнулись на фотографию "голого" руля Aventador, где четко виден логотип Audi. Демонтируйте центр рулевого колеса, подушку безопасности, и вы увидите четыре кольца, выгравированные на металлической пластине прямо над названием поставщика TRW Automotive.
Не нужно беспокоиться по поводу стратегии общих запчастей - в конце концов, у Aventador ярко выраженная личность. Однако не так просто с этим смириться при рассмотрении стартового ценника в 300 000 евро. Lamborghini и Audi делают большую работу, пытаясь сохранить эту часть своего бизнеса в тайне. Например, когда шоу Top Gear Филиппины опубликовало список лучших рулей из сегмента суперкаров, они совершенно не учли родственных связей. Audi R8 GT попал на пятое место, а Aventador занял третью позицию.
В руле Lamborghini обнаружены четыре кольца
Добавить комментарий