PSA Peugeot-Citroen ведет переговоры с GM уже на протяжении нескольких месяцев, пытаясь найти какое-то противоядие плохим продажам в Европе. В планах была упомянута замена Peugeot 107 и Citroen C1 на совместной с GM платформе, а также параллельное производство Citroen C5 и Opel Insignia в Германии.
Однако до реальных дел так и не дошло, но временный генеральный директор Opel Томас Седран подчеркивает, что в ближайшее время все изменится. "Переговоры перешагнули критическую стадию. Оперативные и технические преимущества альянса настолько велики, что мы несомненно будем в состоянии подвести итог по совместной разработке транспортного средства", - сообщил Седран.
Атака на рынок будет осуществляться с помощью четырех новых моделей к 2016/2017 годам. Это - наследник минивэна Opel Zafira, два компактных автомобиля и преемник Citroen C5 и Insignia, что, скорее всего, будет означать кончину гидропневматической подвески Citroen, предлагаемой на текущий C5 только в качестве опции.
Opel также надеется стать более популярным в Турции и России, где немецкий автопроизводитель очень высоко ценится. И если эта задумка сработает, Peugeot и Citroen также получат выгоду. Однако, как случилось ранее, при первых признаках шаткости экономики обе стороны пятятся назад, и переговоры мгновенно прекращаются...
Добавить комментарий