Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Альянс GM-PSA готовит замены среднеразмерным седанам

Альянс GM-PSA готовит замены среднеразмерным седанам

Альянс GM-PSA готовит замены среднеразмерным седанам

General Motors Europe и PSA Peugeot Citroen сообщили о новой совместной программе, которая должна вывести обе компании на путь восстановления в Европе

General Motors Europe и PSA Peugeot Citroen сообщили о новой совместной программе, которая должна вывести обе компании на путь восстановления в Европе. В дополнение к общему использованию канала поставок и непосредственно заводов было объявлено о совместной разработке автомобилей.

Не слишком вдаваясь в подробности, официальный релиз гласит, что один из проектов касается среднеразмерного автомобиля для брендов Opel/Vauxhall и Peugeot/Citroen. Масштабы сотрудничества двух производителей гораздо больше, чем можно себе представить, и именно перед Opel стоит задача реализации нового проекта при определенных импульсах от PSA. Уже сейчас GM работает над платформой D2XX.

Как сообщалось ранее, наследник актуального Citroen C5 будет строиться не на фабрике Citroen, а на одном из европейских предприятий Opel (скорее всего, на заводе в Рюссельсхайме, который избавится от Astra на рубеже поколений).

Citroen C5 и Peugeot 508, а также Citroen C6 строятся на заводе в Ренне. Это историческое место для Citroen, поскольку тут выпускались такие модели, как GS, BX и даже 2CV. Завод был модернизирован в 2010, и теперь его мощность составляет 400 000 автомобилей в год.

Судя по новым слухам, Opel сомневается в выпуске Insignia в Рюссельсхайме и переведет его в Ренн. Однако новой Insignia придется подождать еще 3 года, так что все может измениться.

Citroen C5 - это самый старый из тех автомобилей, которые подвергнутся замене в рамках совместного предприятия. Он был представлен в 2007 году и поступил в производство в 2008. Его платформа была переработана для Peugeot 508, с которым они делят большинство двигателей. Оба седана строятся не только во Франции, но и в Китае, где спрос на 508 является особенно сильным.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация