Хотя исторически так сложилось, что чересчур авангардный стиль Citroen автоматически подразумевал отсутствие рыночного успеха, всегда было приятно осознавать, что французы умеют строить большие седаны. Со своими нетрадиционными взглядами и безупречной плавностью хода (наследие, построенное на гидропневматической подвеске Citroen DS) французские автомобили считались признаками изощренного вкуса.
Однако может случиться так, что скоро специфические клиенты уже не найдут образец для обожания, ибо, как сообщает Automotive News, производство Citroen C6 планируется прекратить уже в этом месяце, что лишит французских покупателей и франкофилов последней консервативной опции. И хотя Renault все еще оставит в строю Latitude (Samsung SM5 с переклеенным логотипом), потребители-патриоты предпочитают держаться от него подальше, поскольку этот автомобиль недостаточно французский (в этом году было продано менее 3 800 штук).
Renault еще может дать ответ в форме нового флагмана Initiale Paris, который будет базироваться на платформе Mercedes E-класса, но пока неизвестно, будет ли данный проект реализовываться. Мысль покинуть сегмент вслед за Citroen и Peugeot выглядит довольно привлекательно, особенно на фоне продолжающегося европейского спада.
Citroen со своей стороны продолжает экспериментировать с большими машинами, о чем свидетельствует потрясающий концепт Numero Nine, показанный на Пекинском автосалоне в этом году. Планирует ли марка, запустившая культовую "богиню", вернуться к рассмотрению большого седана, покажет время. Это может быть хорошей стратегией, чтобы увеличить присутствие в жадном до люкса Китае.
Добавить комментарий