Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / 800 дворов ЦАО оградят шлагбаумами

800 дворов ЦАО оградят шлагбаумами

800 дворов ЦАО оградят шлагбаумами

Почти 800 дворов ЦАО будут ограждены заборами и шлагбаумами к весне 2013 года. Это делается с целью заставить приезжающих в центр Москвы автовладельцев парковаться на платных стоянках, открытых 1 ноября

Ситуация вокруг платных парковок в центре Москвы развивается с каждым днем все быстрее и быстрее. «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря префектуры ЦАО Павла Большунова сообщают, что около 800 дворов центрального округа планируется оснастить ограждениями и шлагбаумами к весне 2013 года. Закупка, монтаж и содержание заграждений должно будет вестись из карманов жителей ЦАО. А делается это для того, чтобы закрыть въезд «приезжим» с окраин автомобилям.

Напомним, что с 1 ноября на улицах Каретный ряд, Петровка и прилегающих к ним улочках и переулках организована платная парковка, стоимость часа стоянки на которой 50 рублей. Жителям упомянутых улиц оставили лишь их собственные дворы, хотя у многих не осталось и их тоже, поскольку многие дома в центре города просто не имеют дворов, выходя подъездами чуть ли не на проезжую часть. При этом установку и содержание шлагбаумов должны будут выполнить сами жители центра, что обойдется им в немаленькие траты. Закупка и монтаж оборудования обойдется приблизительно в 250 — 300 тыс. рублей с дома, а ежемесячное содержание шлагбаумов и четырех охранников выльется в 110 — 120 тыс. рублей.

Мэр Москвы Сергей Собянин еще в сентябре 2011 года одобрил идею установки шлагбаумов в наиболее загруженных районах центра, и префектура, в свою очередь, заявляла, что установку и содержание ограждений можно выполнить с помощью бюджетных средств. Но когда уже готов был список из 350 домов, выяснилось, что деньги выделить невозможно.

Сергей Канаев, лидер Федерации автовладельцев России, заявил, что власти должны устанавливать ограждения за счет бюджетных средств. Такой подход может стать отчасти компенсацией для жителей тех дворов, которые находятся в непосредственной близости от зоны пилотных платных парковок.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация