Маркетинговая политика применительно к молодым покупателям может быть забавной вещью. Чем больше вы пытаетесь продать машину представителю поколения XYZPDQ, тем больше вероятность, что вы привлечете зрелого клиента, желающего чувствовать себя молодым. Scion играет с данной концепцией с самого момента основания компании в 2002 году. Какова же очередная цель ответвления "Тойоты"? - Энтузиасты хэви-металл сцены.
Согласно сообщениям AdWeek, Scion полагает, что "металлическая" тусовка в последнее время снискала дурную славу и недооценена как потребительская база. В связи с этим Scion недавно открыл галерею в Лос-Анджелесе, где будут представлены работы британского художника Френча. Также в демонстрации примут участие автомобили Scion, если вдруг любители живописи после покупки картины захотят приобрести и автомобиль. Scion также взял на себя инициативу выступить спонсором хэви-металл концертов, записи альбомов и видеоклипов. Более 1700 артистов уже приняли участие в 10 000 мероприятиях по всей стране.
Если честно, эта новость немного озадачивает. После многолетних попыток подружиться с тюнинг-сообществами бренд в конце концов попал в яблочко своей моделью FR-S - дрифт-купе, которое так и просит тюнинга. Опять же, Scion утверждает, что металлисты "не обязательно пытаются быть законодателями моды - скорее, идейными лидерами". Если настрой на данную "касту" поможет Scion продавать больше iQ и tC, то нам остается только пожелать им удачи.
Добавить комментарий