Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Opel копирует Chevrolet для привлечения покупателей

Opel копирует Chevrolet для привлечения покупателей

Opel копирует Chevrolet для привлечения покупателей

На волне общеевропейского кризиса у Opel возникли проблемы с продажами. Поэтому немецкий автопроизводитель берет на вооружение приемы Chevrolet, чтобы исправить ситуацию

Компания Opel проводит любопытную акцию под названием "Thrilled or return it". Каждый покупатель новой модели Opel может вернуть ее назад без каких-либо вопросов и проблем. Правда, есть одно небольшое условие. С момента покупки должно пройти меньше 30 дней, а на одометре — цифра, не превышающая 3000 км. К сожалению, эта акция проходит пока только в Гермаии.

Томас Седран, временный начальник компании объяснил такой ход желанием приобрести новых поклонников друзей. "Кто бы ни сел за руль нашего автомобиля, он непременно восхитится качеством и инновациями, которые мы используем при разработке", - говорит Седран.

Эта программа очень похожа по своей сути на акцию компании Chevrolet с практически таким же названием — "Love it or return it", которая проводится с июля и позволяет покупателям проехать 4000 миль (6437 км) за 60 дней прежде, чем вернуть авто. Представительство Opel заявляет, что акция пока не имеет срока действия и продлится столько, сколько сама компания посчитает нужным. И к сожалению, за пределы Германии этот аттракцион невиданной щедрости также не выберется.

По сути, эта акция всего лишь дает потенциальным покупателям еще один стимул к покупке автомобиля в виде возможности вернуть его в течение определенного времени. За месяц действительно можно опробовать машину в различных условиях.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация