Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Seat похвастался новым Leon

Seat похвастался новым Leon

Seat Leon нового поколения стал кардинально иным. Разрабатывали его испанцы сами, без всякого диктата со стороны VW, лишь опираясь на немецкие индустриальные закрома и агрегатную базу. Теперь у модели другая идеология, культура и стиль. Прежний Leon хоть и считался хэтчбеком гольф-класса, его силуэт вызывал вопросы – сбоку машина была очень похожа на минивэн. Новый Seat Leon гораздо более традиционен. С любого ракурса в нем явно читается пятидверный хэтчбек С-класса. Он понятен во всем: в пропорциях, в формах, в деталях. Классические ручки дверей, лежащие в правильном месте дворники – детали, наглядно подтверждающие новый вектор развития в истории фирмы Seat.

Вопреки всеобщей тенденции Leon следующего поколения по габаритам стал немного меньше предшественника, потеряв 5 см длины. При этом колесная база нового Леона, напротив, выросла на 6 сантиметров. Машина обещает быть более практичной не только в удобстве размещения задних пассажиров, но и в плане грузовых возможностей. Объем багажника увеличился на 40 л и теперь в стандартной конфигурации составляет 380 литров.

Революция в дизайне и материалах не обошла и салон нового Seat Leon. Все выглядит чрезвычайно красиво несмотря на такой же более традиционный стиль, как и в экстерьере. "Мы поставили перед собой задачу разработать интерьер таким образом, чтобы придать салону автомобиля выразительности, элегантности и уюта. Качество материалов, исполнения и внимание к деталям ничуть не хуже, чем у автомобилей более высокого класса", - подчеркивает шеф-дизайнер Seat Алехандро Месонеро-Романос.

Что интересно, Seat Leon обновился не только внешне, но и технически. Модель построена на состоящей из модулей новой платформе MQB, которая послужила основой новому Audi A3 и на которой немцы сделают Volkswagen Golf следующего, седьмого поколения. Новые материалы и современные технологии позволили, без особых затрат, сделать автомобиль легче предшественника на 90 кг. А это очень серьезно. Конструкция подвески имеет стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади (для автомобилей с двигателем мощностью до 150 л.с.). Более мощные модификации оснащены многорычажной задней подвеской, благодаря которой автомобиль лучше справляется с продольными и поперечными нагрузками.

Seat Leon будет доступен для покупателей с широкой гаммой мощных двигателей TDI (дизель) и TSI (бензин) рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Особое внимание инженеры уделили снижению уровня внутреннего трения и быстрому прогреву двигателя. Двигатель 1.6 TDI мощность 105 л.с. (крутящий момент 250 Нм) в модификации Ecomotive обещает расходовать всего 3,8 литра на 100 км, при этом выброс CO2 равен 99 г/км. Расход топлива для модификации Ecomotive с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм обещает стать не выше 4,0 л/100 км. В реальности, конечно, цифра будет выше, но экономить эти двигатели все же умеют.

В начале 2013 г. для Seat Leon станут так же доступны 1.2 TSI (86 л.с. и 105 л.с.), 1.4 TSI мощностью 122 л.с. и 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Линейка дизельных моторов будет расширена за счет двигателей 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и 2.0 TDI мощностью 184 л.с. (крутящий момент - 380 Нм).

В зависимости от двигателя новый Leon агрегатируется с 5- и 6-ступенчатой МКП или обновленной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Число опций нового Леона поражает воображение. Все, что обычно предлагается в автомобилях представительского или бизнес-класса, теперь доступно в массовом хэтчбеке сегмента C. Главная гордость инженеров и маркетологов – опциональные полностью светодиодные фары. Подобное решение предлагает только Audi A6, в качестве опции за 300 тыс. рублей. Правда их стоимость на Сеате пока не известна.

Судя по описанию, Seat всеми силами стремится стать лучше и интересней. И это у него вполне получается. Испанцы пересмотрели даже своей логотип, сделав его символом новой стратегии. Новая эмблема дебютирует на сентябрьском автосалоне в Париже вместе с новым Seat Leon, который станет ее первым носителем среди автомобилей марки.

Текст: Роман Харитонов

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация