Генеральный директор Volvo Стефан Якоби заявил, что продукты его компании являются слишком сложными для потребителей. Он уточнил, что 75% клиентов Volvo не знают всех возможностей своих автомобилей. Якоби противопоставил свою компанию интуитивной продукции Apple, которая дает пользователю чувство управления устройством, а не поражает его своими способностями. Руководитель шведского бренда также дал понять, что для того, чтобы компания процветала, необходимо угодить новому поколению покупателей, и, следовательно, искать пути для улучшения взаимосвязей в автомобиле.
Якоби также укрепил веру в предстоящие гибридные модели, подчеркнув, что такие машины станут среднесрочной перспективой для компании. Он отметил, что или бензиновые, или дизельные гибриды сыграют большую роль в портфолио шведского автопроизводителя. В будущем каждая модель Volvo будет располагать гибридной версией.
Добавить комментарий