Постоянно растущий автомобильный рынок Великобритании заполнен всевозможными моделями автомобилей различных марок. Поэтому, чтобы привлечь внимание покупателей, автопроизводителям приходится постоянно придумывать новые, неожиданные рекламные ходы.
В рамках такой вот неординарной рекламной кампании Skoda решила воспроизвести одну из старейших достопримечательностей островного государства, только в более автомобильной форме, пишет Carscoop. Сооружение под названием Ситихендж (Citihenge), вдохновленное древним Стоунхенджем в Уилтшире, воссоздана из старых автомобилей. На его создание у команды под руководством известного художника Томми Гана ушло около трех месяцев и еще 12 часов на введение его в действие.
Для постройки Ситихенджа был использован лом восемнадцати автомобилей общим весом 36 тонн, каждый из "мегалитов" имеет размеры пяти метров в высоту и пять в ширину, и может противостоять ураганному ветру. После демонтажа установка может быть полностью переработана.
Skoda завлекает британцев Ситихенджем. Фото: Carscoop
Ситихендж уютно разместился на изумрудно-зеленом газоне на южном берегу Темзы рядом со знаменитым Тауэрским мостом в Лондоне и был открыт в день летнего солнцестояния, знаменуя собой выход Skoda Citigo (чешская версия Volkswagen Up!) на британский рынок.
Skoda завлекает британцев Ситихенджем. Фото: Carscoop
Skoda завлекает британцев Ситихенджем. Фото: Carscoop
Добавить комментарий