Российский автогигант запустил акцию "Хороший. Плохой. Злой", предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину "АвтоВАЗа", дать оценку дилерам марки. В рамках акции автолюбители смогут похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.
С этой целью на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты "Черный список" и "Белый список".
Идея провести акцию возникла у автопроизводителя в ответ на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально - в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь же информация о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA будет доступна на сетевых ресурсах и любой потребитель сможет поделиться своим опытом общения с дилерами.
По результатам собранных данных руководство "АвтоВАЗа" планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA.
Добавить комментарий