Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Дизайнер Ferrari сделает китайский бренд премиумом

Дизайнер Ferrari сделает китайский бренд премиумом

Дизайнер Ferrari сделает китайский бренд премиумом

Китайский автопроизводитель BAIC положил глаз на дизайнера культовой Ferrari 288 GTO - 74-летнего Леонардо Фиораванти

Среди китайских автопроизводителей наметилась тенденция искать за границей талантливых и дальновидных людей, которые могли бы вдохнуть новую жизнь в китайские компании. Партнер BMW - Brilliance China Automotive Holdings нанял Димитри Вичедомини из Pininfarina, Chery нанял бывшего главного дизайнера MINI Герта Хильдебранда, Great Wall Motor Co. нанял дизайнера Mercedes Андреаса Дойфеля, а теперь и автопроизводитель BAIC положил глаз на дизайнера культовой Ferrari 288 GTO - 74-летнего Леонардо Фиораванти.

Цель BAIC состоит в том, чтобы сделать свой бренд премиумом к 2025 году - очень высокая планка для компании, о которой за пределами Китая никто никогда не слышал, у которой нет традиций в автомобильной отрасли и которая начинала свой путь в качестве производителя колясок мотоциклов для войны в Корее. Однако похоже, что надежда есть. Фиорованти заявил: "Китайские автопроизводители признают, что у них есть проблемы, которые им необходимо нейтрализовать. Основной является отсутствие индивидуальности. Тот, кто первым обретет легко узнаваемую самобытность и стилевой язык, станет победителем".

Обозреватели портала Autoevolution надеются, что с притоком иностранных специалистов китайцы начнут оформлять собственные отличительные черты, а не штамповать многочисленные дешевые копии, как это было на протяжении последних лет. Тем не менее, Фиораванти считает, что нужно пройти долгий путь, но задача выполнима.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация