Среди китайских автопроизводителей наметилась тенденция искать за границей талантливых и дальновидных людей, которые могли бы вдохнуть новую жизнь в китайские компании. Партнер BMW - Brilliance China Automotive Holdings нанял Димитри Вичедомини из Pininfarina, Chery нанял бывшего главного дизайнера MINI Герта Хильдебранда, Great Wall Motor Co. нанял дизайнера Mercedes Андреаса Дойфеля, а теперь и автопроизводитель BAIC положил глаз на дизайнера культовой Ferrari 288 GTO - 74-летнего Леонардо Фиораванти.
Цель BAIC состоит в том, чтобы сделать свой бренд премиумом к 2025 году - очень высокая планка для компании, о которой за пределами Китая никто никогда не слышал, у которой нет традиций в автомобильной отрасли и которая начинала свой путь в качестве производителя колясок мотоциклов для войны в Корее. Однако похоже, что надежда есть. Фиорованти заявил: "Китайские автопроизводители признают, что у них есть проблемы, которые им необходимо нейтрализовать. Основной является отсутствие индивидуальности. Тот, кто первым обретет легко узнаваемую самобытность и стилевой язык, станет победителем".
Обозреватели портала Autoevolution надеются, что с притоком иностранных специалистов китайцы начнут оформлять собственные отличительные черты, а не штамповать многочисленные дешевые копии, как это было на протяжении последних лет. Тем не менее, Фиораванти считает, что нужно пройти долгий путь, но задача выполнима.
Добавить комментарий