В то время, как в европейских странах, таких, например, как Франция, Австрия и Германия, цикл ремонта автодорог составляет 3 — 3,5 года, в столице они ремонтировались где-то раз в 7,5 лет. Положение дел меняется.
Главные враги столичного асфальта — капризные зимы и шипованные шины. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, этой зимою градусники Москвы 90 раз переваливали через нулевую отметку, что, в свою очередь, привело к размораживанию и разрушению асфальта. Понятно, что шипы отнюдь не способствовали его сохранности.
Начиная с 2012 года в Москве вводится 3-летний цикл ремонта автомобильных дорог. Согласно сообщению Auto.ru, заместитель столичного мэра заверил, что уже 2 года городские дорожные службы используют новые асфальто-битумные смеси и применяют усовершенствованные методики укладки. Вкупе эти факторы гарантируют дороге 3-летний срок службы.
Более того, с этого года запланирован комплексный ремонт дорог, который заменит уже привычный и малоэффективный заплаточный метод.
Добавить комментарий