Ford может расширить применение алюминия
9 дорог, которые обязательно нужно опробовать на себе
9 дорог, которые обязательно нужно опробовать на себе
Jeep Wrangler обулся в Forgiato
Jeep Wrangler обулся в Forgiato
Volkswagen представит четырехдверное купе в Китае
500-сильный Datsun 280Z показал, из чего сделаны мечты
500-сильный Datsun 280Z показал, из чего сделаны мечты
Acura показала серийный седан TLX
Corvette на дисках Forgiato с девушкой или сами по себе
Corvette на дисках Forgiato с девушкой или сами по себе
Dodge подправил внешность Challenger и Charger
Безумные техасские машины для охоты на птиц
Чем отличаются пит-стопы тогда и сейчас
Чем отличаются пит-стопы тогда и сейчас
новости

20 апреля 2012 | 11:26 |  Комментарии (11)

Утилизационный сбор поставит крест на автовторичке


Надеждам россиян на то, что после вступления в ВТО "автохлам" подешевеет, сбыться не суждено. Новые утилизационные сборы размером до 600 тыс. руб. поставят непреодолимый заслон перед ввозом подержанных иномарок. Ставки утилизационного сбора, с которыми наконец определился Минпромторг, составят от 0 руб. за российский автомобиль до 600 тыс. руб. за импортную модель с большим объемом двигателя, пишет "Финмаркет". Вполне возможно, что закон о сборах вступит в силу сразу после присоединения страны к ВТО, то есть уже с 1 августа.

Поскольку вступление в ВТО лишит Россию самого эффективного способа защиты российского авторынка - высоких пошлин на иномарки, правительству пришлось быстро изобрести альтернативный способ отбить у российских автовладельцев желание покупать импортные машины. Согласно поправкам в закон "Об отходах производства и потребления", которые имеются в распоряжении издания, уже с 1 августа, может начать действовать специальный утилизационный сбор. Для импортируемых автомобилей его сумма будет значительно выше, чем для машин, сделанных в России, а за многие российские авто платить не придется вовсе.

Производители техники, находящиеся на территории России, смогут (в порядке, установленном правительством), гарантировать, что сами утилизируют выпущенное ими авто. Покупатель, соответственно, будет освобождаться от сбора. Этот самый порядок пока не придуман - можно даже представить ситуацию, в которой власти, теоретически, смогут поддерживать в конкурентной борьбе одни заводы, но не поддерживать другие. С импортными автомобилями все проще - за них придется обязательно платить сбор. Следует обратить внимание на оговорку, что правительство оставляет за собой право освобождать кого угодно от уплаты сбора "в иных случаях".

Сумма утилизационного сбора будет рассчитываться по простой схеме: чтобы получить итоговую сумму нужно единые базовые ставки умножить на коэффициент, который будет определяться объемом двигателя и возрастом автомобиля.

Базовая ставка для легковых автомобилей по версии Минпромторга составит 20 тыс. руб., для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей - 40 тыс. руб., для автобусов - 300 тыс. рублей. Таким образом, самым низким станет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1,3 л, произведенный в России - 10 тыс. руб. - поскольку для таких машин предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким же объемом двигателя будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Новым российским машинам с мотором до 2,5 л присвоен коэффициент 1,5, подержанным - 3,8 и новым импортным - 7,8. Для автомобилей с объемом силового агрегата свыше 3,5 л, коэффициент составит соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Таким образом, максимальной - до 600 тыс. руб. - станет сумма сбора для новых иностранных авто с двигателем более 3,5 литра. Сборы за технику и автобусы будет колебаться от 90 тыс. до 1 410 000 руб. в зависимости от срока эксплуатации, массы или длины (для автобусов).

Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей, а если транспорт произведен в России - до его государственной регистрации.

Напомним, ввозная пошлина на иномарки после вступления России в ВТО сначала останется прежней в течение трех лет, затем в последующие четыре года будет ежегодно снижаться на 2,5%, составив такми образом к 2019 г. 15% за новые автомобили. Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20%, а для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году.

Метки: ПравоРоссияАвтожизньАвтопромВторичный рынокПравый РульЦены  




Добавить комментарий

В комментариях запрещено использование ненормативной лексики, оскорблений, размещение ссылок и злоупотребление Caps Lock. В противном случае Ваше сообщение не будет опубликовано.

Если вы не зарегистрированы ВКонтакте, то можете оставить комментарий через форму Автоутро.
Имя
Email:

(не показывается другим посетителям)

Заголовок сообщения:
Комментарий:
Введите код с картинки:
 Очистить
Комментарии [0]

Другие материалы в разделе:

"Форд" похлопал дверьми, громко и часто

ТехникаНовинки Ford 8 июня 2012 |  Комментарии (4)

"Форд" похлопал дверьми, громко и часто Люди еще в детском возрасте усваивают, что хлопать дверью нельзя. Как правило, им довольно настойчиво этот факт внушают родители. Однако инженеры компании Ford явно поняли науку превратно
Читать дальше

Пошлины за ввоз комплектующих оплатит Россия

8 июня 2012 |  Комментарии (1)

Пошлины за ввоз комплектующих оплатит Россия Поскольку вступление России в ВТО повлечет за собой отмену льгот автокомпаниям, работающим в рамках промсборки машин, правительство страны решило субсидировать автопроизводителей в размере ввозных пошлин
Читать дальше

Saab обрел нового владельца

8 июня 2012 |  Комментарии (0)

Saab обрел нового владельца Шведская сага о Saab, мягко говоря, затянулась. И вот в прессе появились сообщения, что сделка, наконец, была заключена
Читать дальше

Audi обоснуется в Мексике

АвтопромКроссовер ACAudiCadillacLincoln 19 апреля 2012 |  Комментарии (0)

Audi обоснуется в Мексике В след за Cadillac и Lincoln Audi станет третьим брендом премиум класса, который организует сборочное производство в Мексике
Читать дальше

"Ладу" можно купить в интернет-магазине

РоссияАвтопром 19 апреля 2012 |  Комментарии (2)

"Ладу" можно купить в интернет-магазине На официальном сайте "АвтоВАЗа" с сегодняшнего дня начала действовать постоянная система приема заказов на автомобили Lada. Модельный ряд, который скоро будет доступен полность, пока представлен Lada Granta и Lada Kalina
Читать дальше

В BYD создали полностью электрический гибрид

ГибридыЭкологияЭлектромобильКонцептыТехникаКитай 19 апреля 2012 |  Комментарии (4)

В BYD создали полностью электрический гибрид Компания BYD показала первые официальные фотографии инновационного концепта Qin который будет дебютировать на автосалоне в Пекине на следующей неделе
Читать дальше


Интересные предложения

модель год двиг. кузов дв КПП пробег цвет
цена, руб
ВАЗ 2131 2014 1.7 / 80 Внедорожник 5 Механика 0 Зеленый
335 600 RUR
Renault Sandero 2013 1.4 / 75 Хэтчбэк 5 Механика 0 Черный
344 000 RUR
ВАЗ 2190 (Granta) 2013 1.596 / 81 Седан 4 Автомат 5 Черный
431 400 RUR
Kia Sorento 2012 2.35 / 174 Внедорожник 5 Механика 45000 Белый металлик
899 000 RUR
Chevrolet Niva 2014 1.69 / 79 Внедорожник 4 Механика 5 Синий
452 000 RUR
Nissan Teana 2013 2.5 / 167 Седан 4 Автомат 0 Черный
976 000 RUR
Kia Rio 2014 1.591 / 123 Седан 4 Автомат 0 Белый
605 900 RUR
Lifan 320 2013 1.3 / 89 Хэтчбэк 5 Механика 0 Синий
239 900 RUR
Skoda Fabia 2011 1.6 / 105 Хэтчбэк 5 Автомат 42538 Серый
450 000 RUR
Mazda Mazda 3 2009 1.598 / 105 Хэтчбэк 5 Автомат 99427 Черный
499 000 RUR
Great Wall Hover 2013 2 / 116 Внедорожник 5 Механика 0 На выбор
622 000 RUR
BMW X5 2005 2.995 / 231 Внедорожник 5 Автомат 150000 Желтый
689 000 RUR
Все предложения
Марка Модель Где ищем Год выпуска Цена от Цена до
-