Как вы помните, недавно Nissan официально подтвердил намерение возродить бренд Datsun. Однако последнее интервью главного дизайнера компании Широ Накамура развеивает последние надежды тех, кто ожидал увидеть реинкарнацию купе 240Z или родстер Fairlady.
Господин Накамура подтвердил в интервью австралийским СМИ, что компания намерена воспользоваться историческим наследием и опытом прошлого века, выводя на рынки Индии, Индонезии и России автомобиль начального уровня.
"Я понимаю, сказал он, - что во многих странах имя Datsun ассоциируется с такими моделями как Datsun Bluebird, Datsun 240Z. Но говоря о возрождении марки мы намерены обратиться к другой исторической эпохе и иному поколению Datsun. Мы предлагаем обратится к истокам, к тому с чего начался успех этой марки. Сейчас развивающиеся рынки Азии очень похожи на то, чем был японский авторынок в 1930-х годах. И сейчас мы собираемся повторить в точности то, что делали 70 лет назад.Дух и наследие остались прежними".
Накамура подтвердил, что два новых автомобиля Datsun, которые появятся в 2014 году будут относится к классу компактов и при их создании первого авто дизайнеры и конструкторы намерены черпать вдохновение в машинах 30-х, а источником идей для второй послужит философия моделей выпускавшихся в 50-х годах прошлого века.
Datsun 1933 год.
Несмотря на обращение к такой архаике, новые Datsun будут соответствовать современным принципам DAT ( durable, attractive and trustworthy) – "Машина должна быть надежной, привлекательной и владелец должен доверять ей".
Полный модельный ряд появится у нового Datsun в течении этого десятилетия, когда бренд вновь заработает репутацию и утвердится на рынках
Накамура подтвердил, что необходимость удержать цену новинки низкой повлияет на качество и наличие некоторых опций безопасности, но заверил, что даже в этом случае Datsun будет превосходить многих конкурентов.
Datsun 50-х годов ХХ века
Добавить комментарий