Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Lexus впервые представляет гибридный седан

Lexus впервые представляет гибридный седан

Lexus впервые представляет гибридный седан

На открывшемся Международном автосалоне в Нью-Йорке Lexus представляет новое поколение ES 350 и первый в истории бренда гибридный ES 300h. ФОТО

На открывшемся Международном автосалоне в Нью-Йорке Lexus представляет новое поколение премиум-седана ES: бензиновый ES 350 и ES 300h, оснащенный гибридным приводом Lexus.

Впервые в истории бренда седан ES оснащается гибридным приводом Lexus. Благодаря 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю, работающему по циклу Аткинсона, гибридный ES 300h будет расходовать около 5,9 л на 100 км пути в смешанном цикле по методике измерения EPA.

Новый двигатель с двумя верхними распредвалами обладает степенью сжатия 12,5:1, и оборудован современной системой управления мощностью, а также системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения VVT-i. Отсутствие ременных приводов в конструкции обеспечивает экономию топлива.

Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения. В режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива, а в режиме Sport увеличивается отдача силовой установки.

Lexus впервые представляет гибридный седан
Lexus впервые представляет гибридный седан. Фото: Lexus

ES 350 оснащается 3,5-литровым двигателем V6 c системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i. 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с интеллектуальной системой электронного управления (ECT-i) обеспечивает улучшенные динамические характеристики, снижает расход топлива и переключается очень плавно. Благодаря применению материалов с низким коэффициентом трения повышается экономичность.

В облике нового ES сочетается заниженный, устремленный вперед профиль и ясные линии, протянувшиеся от передней части автомобиля к задней. Скругленные углы бамперов создают необычные пропорции автомобиля. Колесная база нового ES увеличена на 46 мм, при этом общая длина автомобиля выросла всего на 25 мм. Салон ES стал более просторным.

Благодаря характерной детали – радиаторной решетке в форме веретена – в новом ES безошибочно угадывается новое лицо Lexus. Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари имеют L-образную форму. Для модели ES 350 характерны спортивные сдвоенные выхлопные трубы, в то время как гибридный ES 300h имеет интегрированный спойлер, а выхлопная труба скрыта бампером. В цветовой гамме ES появились два новых цвета – огненный агат (Fire Agate Pearl) и Silver Lining Metallic (белый металлик).

Lexus впервые представляет гибридный седан
Lexus впервые представляет гибридный седан. Фото: Lexus

В салоне нового ES стало больше света, улучшилась обзорность, элементы управления расположены логично, а материалы отделки демонстрируют отличное качество выработки. Изменился профиль сидений, что улучшило удобство водительской посадки. Угол наклона рулевой колонки уменьшен с 24 до 22 градусов, управление стало более естественным. Увеличенное пространство для ног задних пассажиров – отличительная черта ставшего более просторным салона.

Изменения настройки подвески и рулевого управления вместе с увеличением жесткости кузова сделали автомобиль более отзывчивым в управлении, а использование пружин с обратной навивкой в передней подвеске улучшило поведение автомобиля при прямолинейном движении.

Lexus впервые представляет гибридный седан
Lexus впервые представляет гибридный седан. Фото: Lexus

Новый ES в стандартной комплектации оснащается шинами с низким сопротивлением качению размерности 215/55R17 на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

При проектировании водительского места нового ES особое внимание было уделено эргономике. Зона приборной панели и зона расположения органов управления разнесены, так что взгляд водителя не отвлекается от дороги. Интерфейс Remote Touch второго поколения (RTI) позволяет водителю легко, не отвлекая внимание, управлять климат-контролем, аудиосистемой, телефоном, навигационной системой и другими устройствами. Экранные меню вызываются контроллером, удобно расположенным на центральной консоли. RTI снижает нагрузку на глаза и руки, помогая водителю сконцентрироваться на дороге.

Lexus впервые представляет гибридный седан
Lexus впервые представляет гибридный седан. Фото: Lexus

ES оборудован целым рядом новейших систем безопасности. Система мониторинга мертвых зон с предупреждением о приближающемся сбоку автомобиле (RCTA) позволяет выявить машины, находящиеся в боковых мертвых зонах. При заезде задним ходом в парковочное место система RCTA предупреждает водителя об автомобилях, которые могут пересекать траекторию движения. Система предупреждения о выезде из полосы движения (LDA) интегрирована с технологией автоматического выключения дальнего света. Система предотвращения столкновений (PCS)1 использует микроволновый радиолокационный датчик, который сканирует препятствия и дает команду другим системам о подготовке к возможному столкновению.

В базовой комплектации ES оснащается 10 подушками безопасности (передней водительской и пассажирской, двумя коленными, четырьмя боковыми, а также шторками безопасности). По этому показателю новый ES является лидером в классе. Передние сиденья с системой предотвращения травм позвоночника (WIL) сконструированы таким образом, что при ударе сзади риск получить травму шеи и головы значительно снижается.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация