Новую 9-ступенчатую АКПП ZF 9HP на автомобили японского производителя начнут устанавливать уже в ближайшие два года. Напомним, что ранее о намерении использовать этот агрегат уже объявил концерн Chrysler, который оснащает этой коробкой свою новинку Dodge Dart.
Инженерам ZF удалось сделать агрегат удивительно компактным, что позволяет использовать ее на переднеприводных или полноприводных автомобилях малого класса с поперечным расположением двигателя.
На сегодняшний день разработаны две модели трансмиссии, различающиеся величиной крутящего момента, который они могут передавать на колеса машины. Первая с показателем в 280Нм предназначена для машин малой и средней мощности, вторая способна передать на колеса до 480Нм. Как заявляют в Фридрихсхаффене, трансмиссия может адаптироваться к различным вариантам привода и мотора - например, использоваться на полноприводных машинах, для чего ZF снабдила свою трансмиссию дополнительной раздаточной коробкой, а также устанавливаться на гибридах.
Благодаря своей конструкции она обеспечивает работу бензинового ДВС на низких оборотах при большой скорости – этот показатель находится на уровне 1900 об/мин при 120 км/ч.
Из-за небольших габаритов агрегат может быть использован практически на всех машинах модельного ряда Honda, но, скорее всего, сначала она будет устанавливаться на минивэн Odyssey, кроссоверы и внедорожники, такие как Honda Pilot и Acura MDX, а также седан Acura TL. В самой Honda официально не подтверждают эти сообщения, но по информации Inautonews, первые машины Honda с трансмиссией ZF 9HP поступят в продажу в 2014 году.
Добавить комментарий