Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / 1000-сильный Corvette отправляется на аукцион

1000-сильный Corvette отправляется на аукцион

1000-сильный Corvette отправляется на аукцион

Прототип V7 на базе Chevrolet Corvette C2 1963 года - центральномоторный брутальный спорткар в очень странной упаковке

Похоже, что слухи о центральномоторном Corvette продолжат циркулировать даже после презентации C7. Однако у GM нет ближайших планов на такую кардинальную перемену в философии своего флагмана.

А вот фирмы, работающие на заказ, - это совсем другая история. Окунитесь в мир прототипа V7, базой для которого послужил Chevrolet Corvette C2 1963 года. Уникальный автомобиль отправится на аукцион Barrett-Jackson в Палм-Бич, который пройдет с 5 по 7 апреля.

Портал Carscoop сообщает, что этот Corvette был практически построен с нуля. Расположенный по центру двигатель, задний привод - и все это в очень странной упаковке.

Энергия поступает от турбированного V8 мощностью 1 000 л.с. (крутящий момент — 1241 Нм), который находится под оригинальным разделенным задним стеклом, дополненным сетчатым дизайном.

1000-сильный Corvette отправляется на аукцион
1000-сильный Corvette отправляется на аукцион

1000-сильный Corvette отправляется на аукцион
1000-сильный Corvette отправляется на аукцион

К другим модернизациям относятся трансмиссия Mendeola, подрулевые переключатели Master Shift, полностью регулируемая подвеска от Penske Racing и шестипоршневые тормоза Baer с перфорированными тормозными дисками. Все это дополнено колесными дисками HRE, обутыми в высокоэффективные шины Michelin.

По словам производителя, брутальный прототип может разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

1000-сильный Corvette отправляется на аукцион
1000-сильный Corvette отправляется на аукцион

1000-сильный Corvette отправляется на аукцион
1000-сильный Corvette отправляется на аукцион

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация