Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Автомобиль-мечта от General Motors

Автомобиль-мечта от General Motors

Почти каждый автомобильный фанат наверно когда-нибудь размышлял о создании идеального автомобиля: например, кузов Ferrari или Lamborghini, интерьер Pagani, двигатель Bugatti Veyron, повседневная практичность Porsche... И все это по цене прошедшего полмиллиона километров Ford Escort.

В автомобильном мире для этого даже существует отдельный термин parts bin special. Он означает постройку модели из существующих деталей других моделей. Журнал Car & Driver попросил президента североамериканского подразделения GM Марка Ройсса составить машину мечты из имеющихся на полках компании запчастей.

Нужно признать, что General Motors - это совсем не тот автопроизводитель, который сразу приходит на ум, когда речь заходит о создании автомобиля-мечты, но, тем не менее, господину Ройссу удалось придумать довольно интересный прототип.

Кузов от концепта Cadillac Cien 2002. 149-сильный электромотор от Chevrolet Volt будет вращать передние колеса, а задняя ось будет подчинена 2,8-литровому турбированному V6. В итоге имеем гибридный полноприводный автомобиль.

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Volt также пожертвует свой Т-образный батарейный блок, расположенный между сиденьями и заряжающийся от индуктивного коврика.

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Любимый суперкар Америки Corvette внесет вклад в раздел управляемости, предоставив свои магнитореологические амортизаторы и углеродно-керамические тормоза, в то время как Camaro одолжит свои высокоэффективные шины Goodyear F1 SuperCar G.

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Ройсс даже говорит о цифрах: гибридный агрегат будет производить в общей сложности 440 л. с. и 610 Нм крутящего момента, что позволит машине разогнаться от 0 до 96 км/ч за 3,2 секунды. Затем он пошел еще дальше и предсказал время прохождения Нюрбургринга: 7 минут 46 секунд. Это конечно не ZR-1 или GT-R, но тем не менее очень быстро.

А как насчет интерьера? Ройсс бы выбрал замшевый руль от Cadillac CTS-V, электроусилитель и ковшеобразные сиденья Recaro от Opel Insignia OPC. В дополнение многофункциональный дисплей от Volt.

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Автомобиль-мечта от General Motors
Автомобиль-мечта от General Motors

Не в последнюю очередь президент GM говорит о системе ночного видения Hughes, передних и задних камерах и системе мониторинга мертвых зон.

Ну осталось только придумать пассажира. Нет сомнений, что им окажется безумно красивая девушка.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация