Mazda объявила сегодня, что с 16 февраля получила в Японии около 8 000 заказов на свой новый кроссовер CX-5.
Либо японский бренд из Хиросимы был слишком консервативен в своих планах, либо местным жителям очень понравилось их новое творение – как бы то ни было, эта цифра в 8 раз превышает первоначальную месячную оценку в 1000 продаж.
Портал Carscoop подчеркивает, что это тем более странно, поскольку опробовать машину в действии, записавшись на тест-драйв в дилерском центре Mazda, можно будет только после 31 марта.
"Наша компания очень благодарна клиентам за одобрение CX-5", - прокомментировал генеральный директор Mazda Такаши Яманучи. – "Я убежден, что мы превзойдем нашу цель в глобальных продажах – 160 000 единиц в год. CX-5 станет одной из основных наших моделей наряду с Axela (Mazda3), Atenza (Mazda6) и Demio (Mazda2)".
Несмотря на то, что дизели довольно непопулярны в стране восходящего солнца, версии CX-5 с двигателем 2,2 Skyactiv-D составляют 73% от общего объема заказов. Соответственно, бензиновый мотор предпочли 27% покупателей.
Добавить комментарий