Накануне на Женевском автосалоне прошел день премьер одной из самых популярный в России марок — Ford. Компания показала свой новый компакт B-MAX, который интересен не только дизайном (по-правде говоря, вы давно могли оценить его на изображениях растиражированных задолго до автосалона), но и необычной насыщенностью электронными ассистентами.
Похоже, что в Ford решили "переселить" технологии, которые привычнее видеть в премиум-классе, на машины более доступные по цене. Так, B-MAX получил мультимедийную систему SYNC с возможностью голосового управления и функцией помощи в экстренных ситуациях (Emergency Assistance) и систему автоматического торможения.
"Мы тверды в своём намерении поддерживать линейку продуктов Ford самой свежей в индустрии, заявил босс Ford of Europe Стивен Оделл. – Новая модель Ford B-MAX бросает вызов традиционному мышлению, воплощая уникальный подход, который ещё не применялся ни одним из других производителей".
Двумя другими долгожданными новинками стали серийная версия Fiesta ST и новая модификация Kuga, которую в Ford характеризуют как "более интеллектуальную, стильную и просторную" нежели прежняя версия.
Новая Fiesta ST на 20% мощнее своей предшественницы. 1,6-литровый мотор EcoBoost мощностью 180 л.с. позволяет ей разменять сотню менее чем за семь секунд и загнать стрелку спидометра за отметку в 220 км/ч. Значительные улучшения управляемости достигнуты за счёт специальных настроек шасси, установленного на 15 мм ниже, чем в стандартной Fiesta, а также усовершенствованной системы контроля тяги в поворотах и трёх режимов электронной системы курсовой устойчивости.
В кроссовер Kuga конструкторы и дизайнеры Ford добавили систему, позволяющую открыть багажник, без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером. Сами габариты багажного отделения увеличились на 82 литра, благодаря использованию заднего ряда кресел, который складывается нажатием кнопки.
Изменились в лучшую сторону управляемость и экономичность кроссовера - в Ford усилили полный привод и добавили в линейку моторов 1,6-литровый EcoBoost.
О приоритетности экологии для Ford в Женеве должны засвидетельствовать две модели бестселлера российского рынка — Focus. Компания показала автомобиль с экономичным литровым EcoBoost и полностью электрический Focus Electric. По словам Стивена Оделла, - "Focus Electric и Focus с 1.0-литровым двигателем EcoBoost олицетворяют наше стремление к превращению автомобилестроения в экологичную отрасль".
Добавить комментарий