Имя Rolls-Royce может вполне служить синонимом слова "традиция". Вот и в этом году, следуя традициям и принципам своего отца-основателя, компания Rolls-Royce выставила на Женевском автосалоне Phantom Series II.
Первая серия этой модели была выпущена 1 января 2003 года, через пять лет после начала ее разработки, под руководством BMW Group. Компания не только возродила флагмана марки, но и построила современную штаб-квартиру и производственную базу в историческом поместье Гудвуд, в сердце сельской Южной Англии.
В 2005 году компания Rolls-Royce выпустила модификацию Phantom Extended Wheelbase в дополнение к Phantom Saloon. Затем последовал выпуск незабываемо изящного кабриолета Phantom Drophead Coupé в 2007 году, а в 2008-м — Phantom Coupé, непревзойденного автомобиля класса GT.
Сегодня в семейство Phantom входят модели Phantom Saloon, Phantom Drophead Coupé и Phantom Coupé. Представленное в Женеве обновление сочетает классический дизайн с технологиями последнего поколения, усовершенствованной ходовой частью и расширенными коммуникационными возможностями.
Директор Rolls-Royce по дизайну Ян Кэмерон утверждает, что эволюция Phantom Series II — это "знакомый дизайн в новом свете". Лучше всего воплощает суть радикальных изменений, скрытых внутри, эффектное обновление передней части Phantom – бампер измененной формы и прямоугольные полностью светодиодные фары. Они не только дают характерный белый свет, повышают безопасность и предотвращают утомление водителя, но и позволяют внедрить новые технологии, улучшающие управление освещением.
Функция освещения поворота задействует управляемые электроникой отражатели, фокусирующие лучи фар в направлении движения, обеспечивая лучшее освещение дороги перед автомобилем во время поворота, а адаптивные передние фары изменяют форму и направление светового конуса в зависимости от скорости движения.
Как заявляют в Rolls-Royce, и водители, и пассажиры заметят улучшения в ходовой части, которую инженеры компании ранее считали почти идеальной.
Новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач и задний дифференциал улучшают и без того отличную динамику, идеально дополняя двигатель V12 с непосредственным впрыском топлива. Снижение расхода топлива достигает 10 % в комбинированном цикле.
Добавить комментарий