Хорошая новость для владельцев автомобилей Ford Mondeo III Turnier и машин созданных на платформе Ford EUCD - теперь ремонт задней подвески обойдется им дешевле. Раньше, когда износ резино-металлических шарниров (сайлент-блоков) в задней подвеске становился критическим, автовладелец был вынужден менять весьма недешевый рычаг в сборе.
В шасси резино-металлические шарниры обеспечивают упругую связь между отдельными компонентами подвески, а это значит, что они влияют на поведение и курсовую устойчивость авто на неровной дороге, при маневрах и торможении. Использование резино-металлических соединительных элементов (опор) в креплении трансмиссии и мотора позволяет достичь низкого уровня шума и снизить вибронагрузку.
Немецкая компания ZF Services разработала комплект для замены сайлент-блоков рычагов задней подвески автомобилей Ford и Volvo в виде отдельных деталей. Новинка поступит к дистрибуторам под брендом Lemforder.
Деталь совместима с моделями Ford S-Max и Galaxy 2006 модельного года, Mondeo 2007 модельного года, Volvo XC 70 и V70 2007, XC 60 2008, S60 и V60 2010 модельного года. Кроме автомобилей на платформе EUCD, новые резино-металлические шарниры доступны для Ford Mondeo Turnier, выпускавшегося с 2000 по 2007 годы.
В дальнейших планах ZF расширение модельного ряда автомобилей на который могут устанавливаться новые сайлент-блоки.
Теперь на Ford и Volvo можно менять только "резинки". а не рычаг целиком. Фото: ZF
Добавить комментарий