Компания Opel готовит новогодний подарок поклонникам марки — в январе дебютирует новый дизельный двигатель BiTurbo объемом 2.0 литра. Технология BiTurbo до сих пор была ограничена перечнем дорогих марок. Opel решил вывести ее в более массовый сегмент и представить на модели Insignia.
Мощность нового мотора составит 195 л.с. , а максимальный крутящий момент будет доведен до 400 Нм. В "Опель" обещают, что с новым мотором "Инсигния" будет потреблять 4,9 литра на 100 километров пробега. Но, главные измениния связаны с новой системой турбонаддува. Как сообщается в материале Green Car Congress, главные усилия инженеров были сосредоточены на создании системы турбонаддува, которая позволяла бы максимально быстро наращивать давление воздуха при низких и обеспечивала бы хорошую реакцию мотора в среднем диапазонах оборотов. Для этого были использованы две разноразмерные турбины.
В системе BiTurbo новой Insignia, два турбокомпрессора разной величины могут работать по отдельности или вместе. Меньшая позволяет быстро ускоряться при низких оборотах двигателя, делая реакцию мотора на работу педалью акселератора мгновенной, при полном отсутствии "турбоямы". Полка крутящего момента в 350 Нм начинается уже с отметки в 1500 оборотов в минуту. На средних диапазонах подключается вторая турбина, осуществляющая на впуске "предварительное" сжатие воздуха, который потом "дожимается" меньшей турбиной. С помощью перепускного клапана часть выхлопных газов передается на большую турбину, позволяя поддерживать мощное ускорение.
На более высоких оборотах (примерно с 3000 в минуту) все газы поступают непосредственно к большой турбине, которая обеспечивает элластичность мотора на высоких скоростях.
Для лучшего охлаждения на низких оборотах в Opel использовали дополнительный интеркулер, который охлаждает поток воздуха в малой турбине.
Opel еще более оптимизировал КПД двигателя за счет использования своей технологии Cleantech, которая управляет процессом сгорания с помощью замкнутого контура с электронной схемой. Датчики установленные на свечи накаливания, производят измерения давления 130 000 раз в минуту, гарантируя, что двигатель всегда работает в оптимальном режиме с максимальной производительностью, а также минимальным расходом топлива и выбросами CO2. Система Common Rail третьего поколения с непосредственным впрыском работает при давлении до 2000 бар с пьезоактивируемым впрыском до восьми инъекций в рабочем цикле.
Добавить комментарий