21 ноября Lexus представил GS 250 нового поколения на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай. Новый GS 250 оснащен 2,5-литровым двигателем с технологией двойного (непосредственного и распределенного) впрыска топлива и системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i как для впускных, так и для выпускных клапанов, что существенно повышает мощность двигателя. Двигатель развивает мощность 209 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 253 Нм при 4800 об/мин, позволяя GS 250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Потребление топлива при этом составляет 8,9 л на 100 км, а выбросы CO2 – 207 г на 1 км пути.
Новый 2,5-литровый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT с режимом ручного секвентального переключения передач. 2,5-литровый мотор имеет многочисленные преимущества: уменьшилось время переключения передач, раньше блокируется гидротрансформатор, а переключение на более низкий диапазон происходит без задержек. Также может устанавливаться система выбора режимов движения. Спектр инновационных технологий, представленных на новом GS 250, столь же широк, как и на других моделях линейки GS. Чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и приятную обстановку для всех пассажиров, новый GS 250 стал более просторным в области головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях. Комфорту способствуют также такие передовые технологии, как интерфейс Remote Touch нового поколения и самый большой в мире бортовой мультимедийный 12,3-дюймовый дисплей. GS оснащен экономичной системой кондиционирования воздуха S-Flow с технологией очистки воздуха "nano-e", а также высококлассной аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками (в максимальной версии).
Lexus познакомил с новым GS 250
Кроме того новый GS отличается улучшенными динамическими характеристиками благодаря новой структуре кузова (жесткость на кручение возросла на 14%), а также усовершенствованной передней и задней подвеске и оптимизированному расположению водительского места. За счет этих изменений новый GS 250 стал более динамичным и точным в управлении. Водитель может настраивать автомобиль, исходя из дорожных условий и собственных предпочтений, используя систему выбора режимов движения Drive Mode Select. В системе доступно три режима – ECO, NORMAL и SPORT S. А на версиях GS 250, оснащенных системой изменения жесткости подвески AVS, для еще более динамичного вождения можно выбрать режим SPORT S+. Новый GS 250 также обеспечивает высочайший уровень безопасности благодаря действию системы предотвращения столкновений Pre-Crash Safety, работающей вместе с интегрированной системой управления динамикой автомобиля. Немаловажную роль в обеспечении безопасности играют также помощник удержания в полосе (LKA), система мониторинга мертвых зон (ВSM) и система ночного видения. Lexus GS 250 также будет доступен в версии F SPORT.
Lexus познакомил с новым GS 250
Добавить комментарий