Компания Hyundai с выходом модели Sonata закончила выпуск шестицилиндровых двигателей, GM со своим Chevrolet Malibu сделает то же самое с модельным рядом 2013 года - общая тенденция проявляется в стремлении к разукрупнению моторов и компенсации потери мощности за счет турбонаддува. Все чаще место V-образных "шестерок" занимают четырехцилиндровые моторы". Ford в этой эволюции ели не удерживает лидерство, то уж точно может претендовать на звание первопроходца со своим мотором EcoBoost.
Первый двигатель EcoBoost объемом в 3,5 литра появился на Lincoln MKS и Ford Taurus SHO, а затем быстро распространился по всей линейке. Сегодня эти моторы используются даже на пикапах F-150 наряду с новым седаном Focus. Так что турбонаддув - это всерьез и надолго. Однако, журнал Car and Driver уверен, что "Форд", несмотря на разработку новых маленьких моторов, не отказывается от V6 в целом.
В одном из пресс-релизов, затерявшихся между многочисленными сообщениями о перепетиях переговоров Ford с профсоюзом UAW, подтверждалась информация о том, что европейский микроавтобус Transit Van будет производиться и продаваться в Соединенных Штатах и получит малый мотор V6, который будет производиться на заводе в Лима, штат Огайо. Под производство этого двигателя, "который должен найти широкое применение в разных моделях", компания инвестирует в предприятие $ 400 млн. Новый мотор заменит нынешние атмосферные агрегаты V6 объемом 3,5 и 3,7 литра.
По предположению авторов из Car and Driver, новый мотор может сыграть важную роль в продвижении будущей новинки — Lincoln MKZ. Предположительно, объем двигателя составит от 2,5 до 3,0-литров, а его мощность примерно будет равна 300 л.с. Таким образом, новый мотор займет место между двухлитровым EcoBoost с четырьмя цилиндрами и 3,5-литровый шестицилиндровым мотором. Никакой подробной информации о сроках начала производства и точном модельном ряде авто пока нет, но интересно заметить, что автопроизводитель решил не отказываться от мотора V6 в среднеразмерных седанах.
Добавить комментарий