Daimler и Aston Martin ведут переговоры о возможном сотрудничестве в разработке и производстве новых моделей Maybach. От результатов переговоров, как пишет британский Autocar, во многом зависит будущее этого ультра-люксового бренда Mercedes-Benz .
Как заявил на пресс-конференции во Франкфурте глава Daimler Дитер Цетше: "Мы близки к принятию решения". В целом, это выглядит как беспроигрышная ситуация. Maybach больше не будет привязан к платформе старого S-класса, а Aston Martin сможет задействовать широкий спектр мощных и современных двигателей Мерседес.
Как считают эксперты, опыт Aston Martin, скорее всего, поначалу будет использован при создании интерьеров Maybach и создании шоу-каров, но в долгосрочной перспективе английский производитель спорткаров может поделиться с Maybach технологиями кузовов из алюминия и опытом в создании спортивных моторов.
Daimler это сотрудничество выгодно, прежде всего, как средство расширить нынешнюю линейку Maybach, что необходимо, если компания намерена удерживать позицию марки в ультра-люксовом сегменте.
В прошлом году Maybach удалось продать только 200 машин, в то время как конкуренты из Rolls Royce, BMW и Bentley продали 2700 и 5100 автомобилей соответственно.
Основанная в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном, компания изначально являлась филиалом Luftschiffbau Zeppelin GmbH и до 1912 года была известна как Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH. В 1997 году Daimler представил возрожденный лимузин на автосалоне в Токио. Первоначально машина выпускалась всего в двух модификациях: Maybach 57 и Maybach 62. В 2005 году к модельному ряду добавился Maybach 57S, оснащенный шестилитровым мотором V12 би-турбо мощностью в 604 л.с с крутящим моментом в 999 Нм.
Добавить комментарий